Улусный семинар-практикум по теме «Особенности введения ФГОС СОО» на платформе ZOOM

13 ноября 2020 г. проведен семинар-практикум, где принял участие 31 заместитель директора по УВР и НМР школ улуса.
В теоретической части участникам семинара-практикума Шарина С.В., гл.специалист Управления образования Окружной администрации города Якутска представила детальный анализ основных федеральных нормативных документов, касающихся федерального контроля качества образования, таких как:

  • статьи Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. № 413, с изм. 2014г., 2015г., 29 июня 2017г.;
  • порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015;
  • примерная ООП среднего общего образования (протокол от 12 мая 2016 года № 2/16), сайт «Реестр примерных ООП».
    Помимо указанных нормативных документов при введении ФГОС СОО Светлана Вячеславовна сделала особый акцент на необходимость социально-психолого-педагогического сопровождения для обоснованного выбора профиля в целях формирования образовательной траектории обучающихся.
    В практической части семинара-практикума поделились опытом введения ФГОС в старшей школе Пинигина А.А., зам.директора по содержанию образования, и Самсонова П.И., зам.директора по инновационной работе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа N23 имени В.И. Малышкина» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск». Участникам были представлены следующие, требующие внимания материалы по ФГОС СОО на примере СОШ №23 г.Якутска: учебный план, порядок индивидуального отбора для профильного обучения, реализация индивидуального проекта обучающихся на уровне среднего общего образования, а также изменения подходов к организации и содержанию элективных курсов и внеурочной деятельности.
    Мы надеемся, что представленный опыт работы коллег на семинаре-практикуме будет призван обеспечить системный подход к управлению качеством образования, инновационными процессами и сформировать правовое поле организации в соответствии с ФГОС СОО.

Добавить комментарий