Конкурс молодых учителей «Путь к успеху»

Вот и завершился улусный профессиональный конкурс молодых учителей «Путь к успеху», посвящённый Году педагога и наставника, где приняли участие 8 учителей со стажем работы до 5 лет. Согласно положению конкурса участники представили видеовизитки и провели открытые уроки, а также разработали образовательные проекты и выразили свои мнения и взгляды по развитию учительства, использованию современных приемов, технологий и форм обучения в преподавании предметов на круглом столе, проведенном начальником управления образования Сунтарского улуса Альбертом Ионовичем Ивановым. По решению компетентного жюри победителем улусного конкурса «Путь к успеху» стала Зорина Ксения Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кюкяйская ПТСОШ им.А.К.Акимова».

А также были определены следующие дипломанты:

1 степени — Афанасьев Айсиэн Анатольевич, учитель истории и обществознания МБОУ “СПТЛ-И”;

2 степени — Неустроева Изабелла Дмитриевна, учитель музыки МБОУ «Тойбохойская СОШ им.Г.Е.Бессонова»;

3 степени — Иванов Владимир Николаевич, учитель физкультуры МБОУ «Сунтарская гимназия».

Обладателями номинаций стали:
Васильев Семен Семенович, учитель ИЗО и черчения МБОУ “Сунтарская СОШ №3”- номинация «Активная гражданская позиция»;
Захарова Прасковья Егоровна, учитель математики МБОУ «Сунтарская СОШ №2» — «Учитель ученических признаний»; Семенова Марфа Максимовна, учитель английского языка, советник директора по воспитанию МБОУ “Шеинская СОШ” — «Учитель — носитель духовности и народной культуры»;
Федорова Кюнняй Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ “Аллагинская СОШ” — «Педагогический оптимизм».


От имени управления образования выражаем искреннюю благодарность коллективу МБОУ «СПТЛ-И» (директор Сосин О.К.) за создание соответствующих условий для успешного проведения данного конкурса.
Участники конкурса — наши молодые учителя отметили, что профессия учителя «лучшая и самая значимая на земле».
Конкурс «Путь к успеху» — это не только представление молодыми учителями педагогических приемов и методов работы, но и стартовая площадка педагога для дальнейшего профессионального развития.

Добавить комментарий