
Цель: анализ итогов ГИА и промежуточных результатов работы по оценке формирования уровня функциональной грамотности у обучающихся. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности у школьников в целях повышения эффективности преподавания учебных предметов и повышения качества образования. Педагогические работники образовательных учреждений: — определили основные направления в организации работы по формированию функциональной грамотности школьников; — обменялись педагогическим опытом. В рамках совета были проведены открытые уроки, на котором учителя справились с темой Педсовета достойно, на высоком профессиональном уровне. Ученики с большим интересом решали задания, которые требовали нестандартного решения. Практические упражнения помогли сделать ум более гибким, развили креативные способности, что в будущем им обязательно пригодится. В рефлексии, подводящей итоги, было сказано о том, что учителями были использованы различные формы и методы, которые формируют функциональную грамотность обучающихся.









