Улусный семинар
по теме «Конструирование современного урока в контексте формирования функциональной грамотности и обновленных ФГОС»

13 октября 2022 г. с 9.20 ч. на базе МБОУ «Сунтарская СОШ №1 им.А.П.Павлова» проводился семинар, где приняли участие 30 зам.директора по УВР и работники МКУ «МОУО».
На семинаре представили открытые уроки, нацеленные на развитие и формирование функциональной грамотности учителя школ улуса: Маркова Т.Я., учитель математики и Саввинова Д.И., учитель английского языка МБОУ «СПТЛ-И» по теме «Пирамида» в 11 классе; Зорина К.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Кюкяйская СОШ» по теме «Имя числительное» в 7 классе по русскому языку (обобщающий урок) и Михайлов Д.А., учитель английского языка МБОУ «ССОШ №1 им.А.П.Павлова» в 5 классе.
Во второй части семинара выступили:

  • Семенова Т.Б., зав.ИМО МКУ «МОУО» Сунтарского улуса (района) по темам «Анализ по результатам диагностики профессиональных компетенций педагогов ОУ Сунтарского улуса». «Методические рекомендации по построению и проведению уроков в контексте развития функциональной грамотности (ФГ); по разработке «дорожных карт» развития ФГ школьников в ОУ; по подготовке изменений в ООП и локальные акты общеобразовательных организаций на основе методических подходов, определяющих формирование и оценку ФГ школьников».
  • Гуринова Н.А., вед.специалист ОВР и ДО МКУ «МОУО» Сунтарского улуса (района) по теме «Результаты психологического исследования памяти и мотивации к обучению школьников 7 классов школ Сунтарского улуса».
  • Васильева Е.Д., первый зам.начальника МКУ «МОУО» Сунтарского улуса (района) по темам Реализация муниципального проекта «Развитие и формирование функциональной грамотности обучающихся 7 классов образовательных организаций Сунтарского улуса»»: ознакомление с программой проекта, целевые действия, нормативно-правовая база проекта (приказы, положения). «Организация ВШК в части выполнения требований обновленных ФГОС и задач развития функциональной грамотности школьников».
    По итогам проведенного семинара будут подготовлены рекомендации для дальнейшей работы по развитию и формированию функциональной грамотности школьников.

Добавить комментарий